Преподаватель образовательного семьеведения: образ, требования, программы подготовки

Преподаватель образовательного семьеведения: образ, требования, программы подготовки

10 июня 2020 г. президент Фонда общественного развития «Мир без границ», руководитель проекта «Семейный навигатор» Беккер Наталья Салаватовна приняла участие в онлайн-совещании Экспертной группы по развитию образовательного семьеведения Проект-Центра Уполномоченного при Президенте РФ по правам ребенка.

Тема видеоконференции — «Преподаватель образовательного семьеведения: образ, требования, программы подготовки».

Наталья Беккер выступила с докладом «Подготовка учителей семьеведения через обучающий интернет-портал «Семейный навигатор»:

«…Как показывает наш опыт, высокий уровень подготовки педагогических кадров по предмету «Семьеведение» – это необходимое условие успешного внедрения программы. Если педагоги сами глубоко не разобрались в предмете, они не смогут качественно передавать знания и понимание ученикам.

Обучение педагогов по нашей программе идет на образовательной платформе интернет-портала «Семейный навигатор». Здесь проходят курсы повышения квалификации учителя не только из Башкирии, но и из Ханты-Мансийского автономного округа, Якутии, Томска, Новосибирска, Калининграда, Крыма, Московской, Ульяновской области, и др.

На портале размещены видео-уроки для учителей. Они подкреплены методическими материалами. Учитель может изучать материал в удобное для него время из любой точки. Материалы доступны на любых устройствах.

Обучение получается высококлассным, поскольку методические материалы программы подготовлены командой специалистов, много лет занимающихся профессиональной переподготовкой преподавателей, разработкой учебно-методических комплексов, работой по пропаганде традиционных семейных ценностей, разработкой IT-проектов в сфере образования.

Особенность нашего курса заключается в том, что в программу включён раздел «Гармония личности педагога».

Во время обучения мы огромное внимание уделяем именно внутреннему миру, мировоззрению. Наша задача, чтобы у педагога не было внутренних противоречий, накопленных негативных эмоций, связанных с семьёй и отношениями. И учителя часто рассказывают о личных изменениях, которые они получили во время обучения, в отношениях с самим собой, супругами, своими детьми и родителями…»